На фоне общей стагнации российского авторынка компания Geely продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. По итогам октября 2020 года официальными дилерами марки было реализовано 2016 автомобилей.
На фоне общей стагнации российского авторынка компания Geely продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. По итогам октября 2020 года официальными дилерами марки было реализовано 2016 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года продажи бренда выросли на 119%. Если говорить об абсолютных цифрах, то во второй осенний месяц 2019 года владельцами автомобилей Geely стали 919 человек, а в 2020 году продажи составили уже 11 757 автомобилей.
Самым востребованным среди российских покупателей в октябре 2020 года оказался кроссовер Geely Atlas, разошедшийся тиражом в 988 экземпляров, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 730 единиц. Эта модель по-прежнему остается бестселлером марки благодаря прекрасному соотношению цены и качества, обилию современных технических решений и широкому спектру доступных модификаций.
Вторым по популярности в России является компактный кроссовер Geely Coolray: в октябре дилеры марки передали в руки клиентов 857 автомобилей. Стоит отметить, что после своего появления на рынке в марте 2020 года модель довольно быстро завоевала признание у потребителей. Количество заказов на автомобиль по-прежнему остается на высоком уровне. Покупатели обращают внимание на наличие продвинутых электронных ассистентов и стильный дизайн. К тому же, новинка предлагает большой выбор комплектаций.
Замыкает тройку лидеров по продажам кроссовер Geely Emgrand X7, нашедший в октябре текущего года 143 новых владельцев.
Для достижения положительной динамики в условиях нестабильной экономической ситуации Geely активно следит за поддержанием высоких стандартов качества, уделяет повышенное внимание работе дилерской сети и расширению продуктовой линейки. В этом году модельный ряд бренда пополнит новый кроссовер премиум-класса Geely Tugella, который станет флагманом марки на российском рынке, как одном из самых приоритетных для компании.