Geely объявляет о мерах поддержки клиентов
Салон, Сервис
Джили Казахстан
Алматы
Салон, Сервис
Подпишитесь на новости, чтобы получать информацию о специальных предложениях, событиях и других новостях

Меры поддержки для владельцев Geely

Меры поддержки для владельцев Geely - Джили Казахстан
1 мая 2020
Geely объявляет о мерах поддержки клиентов

В этот сложный период согласно указаниям правительства дилерская сеть GEELY Geely закрыта для посещения клиентами до 30 апреля 2020 года.  Однако, большинство дилерских центров продолжают консультировать вас через свои колл-центры по всем интересующим вас вопросам.

 

Geely Motors всегда была и остается клиентоориентированной компанией, поэтому для владельцев GEELY мы продолжаем оказывать следующую поддержку:

 

  • Допустимый  перепробег между плановыми ТО увеличен с 1000 км до 1500 км или до 3-х месяцев.

 

  • Помощь на дорогах «Geely Assistance» продолжает работу 24/7 по телефону 8-800-505-87-37 (в нерабочие дни дилерского центра эвакуация автомобиля осуществляется на платную стоянку или в место, указанное клиентом – участником программы (в пределах административных границ города, где возникла поломка автомобиля, либо в пределах 200 (двухсот) километров от места нахождения автомобиля).

 

  • Служба клиентской поддержки Geely круглосуточно отвечает на ваши вопросы по телефону 8-800-200-02-89.

 

  • В сложных случаях Вы можете отправить его на наш электронный адрес: customer@geely-motors.com. Мы обязательно вам ответим.

 

Мы надеемся на ваше понимание в этот нелегкий период и призываем оставаться дома.

Вместе мы все преодолеем!