В условиях общего падения российского авторынка, вызванного нестабильной экономической ситуацией, компания Geely вновь демонстрирует стабильный рост продаж.
Салон, Сервис
Джили Казахстан
Алматы
Салон, Сервис
Подпишитесь на новости, чтобы получать информацию о специальных предложениях, событиях и других новостях

Продажи Geely в России увеличились в ноябре на 126%

Продажи Geely в России увеличились в ноябре на 126% - Джили Казахстан
4 декабря 2020
В условиях общего падения российского авторынка, вызванного нестабильной экономической ситуацией, компания Geely вновь демонстрирует стабильный рост продаж.

В условиях общего падения российского авторынка, вызванного нестабильной экономической ситуацией, компания Geely вновь демонстрирует стабильный рост продаж. По итогам ноября 2020 года официальными дилерами марки было реализовано 2015 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи бренда выросли на 126% (890 автомобилей в ноябре 2019 года). Всего по итогам 11 месяцев 2020 года дилеры Geely передали в руки покупателей 13 772 автомобиля.

 

Самым популярным автомобилем марки в ноябре 2020 года оказался кроссовер Geely Coolray, завоевавший признание 1139 человек. Потребители оценили преимущества автомобиля в его стильном дизайне, динамичном моторе и расширенном функционале. Всего за несколько месяцев кроссоверу удалось отобрать пальму первенства у Geely Atlas, долгое время остававшегося бестселлером марки в России. К слову, Atlas в ноябре разошелся тиражом в 667 экземпляров. Модель по-прежнему предлагает отличный баланс цены и качества, а также привлекает обилием комплектаций и «умных» технических решений.

 

Столь высоких показателей на падающем рынке компании удалось достичь, благодаря кропотливой работе по повышению эффективности взаимодействия дилерских центров с клиентами, поддержке высоких стандартов качества и расширению модельного ряда. В декабре российским покупателям будет доступен новый купе-кроссовер Geely Tugella. Модель станет флагманом в продуктовой линейке бренда, что поможет компании и дальше наращивать продажи в России.