Geely расширяет линейку нового инновационного семейного кроссовера Atlas Pro на российском рынке.
Первый автомобиль с системой мягкого гибрида в массовом сегменте получил комплектацию Luxury в дополнение к ранее объявленным топ-версиям Flagship и Flagship+. Официальные дилеры марки начинают прием предварительных заказов на Atlas Pro и запись на тест-драйв с 23 августа. Цена полноприводного кроссовера в новом варианте исполнения составляет 2 019 990 рублей.
Кроссовер Geely Atlas Pro обладает привлекательным дизайном, продуманной эргономикой салона, исчерпывающим набором современных опций и систем безопасности, а также высокопроизводительной и экономичной силовой установкой.
Новая комплектация Luxury включает в себя 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодную оптику, в том числе передние фары, указатели поворота и задние фонари, а также датчики дождя и освещения. Кроме того, кроссовер оборудован функцией открывания двери багажника с помощью кнопки на двери водителя и дистанционно клавишей с ключа. Удобство водителя и пассажиров обеспечивают комфортабельные сиденья с обивкой из высококачественной экокожи с вставками под карбон. Водительское кресло имеет электрорегулировки по шести направлениям, рулевая колонка настраивается по вылету и высоте.
Безопасность и комфорт в Geely Atlas Pro обеспечивает широкий спектр продвинутых опций. В их числе шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля Autohold, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий, а также индикатор при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, антипробуксовочная система и система стабилизации курсовой устойчивости. Помимо прочего, Geely Atlas Pro оснащен передними и задними датчиками парковки, системой кругового обзора 360° и круиз-контролем.
Кроссовер Geely Atlas Pro получил цифровую приборную панель c диагональю 7 дюймов, мультимедийно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией подключения мобильных устройств через Bluetooth-модуль и технологией дублирования экрана смартфона на штатном мониторе мультимедиa с помощью фирменной функции Easy Connection. Кроме того, в салоне расположены четыре USB-порта: два – на переднем ряду, два – на заднем, а также две розетки на 12В. Настроение в пути создаст мощная аудиосистема с восемью динамиками.
В длительных семейных путешествиях потребители оценят функцию «Детский замок», блокирующую открывание дверей второго ряда, а также датчики давления в шинах, систему определения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом, автоматическим затемнением и электрическим складыванием. Для удобства эксплуатации Geely Atlas Pro в холодное время года предусмотрены обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев рулевого колеса и всех сидений без исключения. Электрические стеклоподъемники оборудованы системой автоматического открывания-закрывания, в том числе после выхода из автомобиля. Приятным дополнением являются системы бесключевого доступа в салон, запуска двигателя клавишей и функция блокировки дверных замков при начале движения.
Кроссовер Atlas Pro оснащен высокоэффективным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 177 л.с., разработанным специалистами Geely совместно с инженерами Volvo. Агрегат работает в связке с 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией DCT с двойным «мокрым» сцеплением, системой полного привода, распределяющей тягу по обеим осям посредством электронно-управляемой муфты. Автомобиль имеет четыре режима управления в зависимости от различных условий эксплуатации – Eco, Comfort, Sport и Offroad. Выбор режима осуществляется благодаря эргономичной шайбе в центральном тоннеле.
Отдельного внимания заслуживает система «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy) с приводным стартер-генератором, конвертером и литий-ионной батареей. Гибридная силовая установка обеспечивает тихий и плавный пуск, мягкое управление тягой, а также дополнительно дает до 50 Нм крутящего момента, повышая рабочие характеристики на низких и средних скоростях, минимизируя вибрации и компенсируя эффект «турбоямы». Система наделяет автомобиль отменной динамикой, а в совокупности с системой Start/Stop позволяет достигать до 15% экономии топлива.