Geely Atlas имеет самый высоки индекс потребительской лояльности (NPS) среди кроссоверов C-класса в России.
Geely Atlas имеет самый высоки индекс потребительской лояльности (NPS) среди кроссоверов C-класса в России. К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке исследования «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев». У Geely Atlas наилучший показатель NPS (49,4%) – модель идёт с большим отрывом от основных конкурентов.
В исследовании приняли участие более трех тысяч владельцев моделей сегмента SUV-C, присутствующих на российском рынке. Они ответили на вопрос агентства «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Почти половина респондентов, владеющих Geely Atlas, утвердительно ответили на поставленный вопрос, проявив тем самым лояльность к бренду.
Кроссовер Geely Atlas великолепно зарекомендовал себя у тысяч пользователей по всей России, а также получил признание авторитетных автомобильных журналистов и блогеров. Флагман Geely отличают оптимальное сочетание цены и качества, надежность и превосходные ходовые характеристики. Кроме того, популярность Geely Atlas объясняется широким выбором силовых установок и наличием самых современных технологий, в число которых входит мультимедийная система Яндекс.Авто, которую устанавливают на Geely Atlas с августа 2019 года.
По итогам 2019 года, флагманский кроссовер Geely Atlas стал не только абсолютным бестселлером Geely в России, но и самой популярной моделью среди всех автомобилей из Поднебесной, представленных на российском рынке. Всего за 2019 год было реализовано 7536 экземпляров Geely Atlas, что составляет 78,5% от общих продаж Geely.