По итогам первого месяца 2021 года холдинг Geely смог реализовать на мировом рынке 156 326 автомобилей.
Салон, Сервис
Джили Казахстан
Алматы
Салон, Сервис
Подпишитесь на новости, чтобы получать информацию о специальных предложениях, событиях и других новостях

В январе 2021 продажи Geely Auto по всему миру составили более 156 000 автомобилей

В январе 2021 продажи Geely Auto по всему миру составили более 156 000 автомобилей - Джили Казахстан
9 февраля 2021
По итогам первого месяца 2021 года холдинг Geely смог реализовать на мировом рынке 156 326 автомобилей.

По итогам первого месяца 2021 года холдинг Geely смог реализовать на мировом рынке 156 326 автомобилей, включая модели, выпущенные под маркой LYNK&Cо. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж группы Geely Automobile увеличился на 40%.

Таким образом, компании уже удалось выполнить 10% от запланированного объема продаж в 2021 году. Если говорить об абсолютных цифрах, то до конца этого года марка намерена передать в руки клиентов не менее 1 530 000 автомобилей.

Больше всего на глобальном рынке в январе 2021 года оказались востребованы кроссоверы и внедорожники марки, разошедшиеся тиражом в 93 827 экземпляров. Популярность не утратили и седаны, нашедшие 60 823 новых владельцев.

Стоит отметить, что среди всех проданных в январе транспортных средств марки Geely, 4 289 экземпляров составили электромобили и машины на альтернативных видах топлива. Минивэны предпочли 1 676 покупателей.

Отдельно следует выделить продукцию под брендом LYNK&Cо, которой в январе 2021 года отдали предпочтение более 25 500 потребителей. Если сравнивать с аналогичным периодом минувшего года, то объем реализации увеличился на 183%.

В Китае официальные дилеры Geely реализовали 146 295 единиц, увеличив январские продажи на 34%. А объем экспорта продукции холдинга Geely вырос более, чем в три раза – до 10 031 автомобиля.

Столь выдающихся результатов компании удалось достичь благодаря строгому контролю качества автомобилей, жесткому отбору дилеров и внедрению новой стратегии взаимодействия с клиентами. Свой бизнес Geely строит по принципу «главный — это клиент». В рамках заданных стандартов дилеры работают по европейской системе 4S, осуществляя контроль за продажей автомобилей и их своевременным обслуживанием, а также за организацией бесперебойных поставок комплектующих.