Несмотря на непростую обстановку в связи с распространением коронавируса и общим падением продаж машин в России, компания Geely продолжает демонстрировать положительную динамику.
Несмотря на непростую обстановку в связи с распространением коронавируса и общим падением продаж машин в России, компания Geely продолжает демонстрировать положительную динамику: в июне 2020 года было реализовано 1042 автомобиля. Продажи увеличились на 10,38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 944 единицы, и на 117,08% по сравнению с маем 2020 года (480 автомобилей). Важно отметить, что 44,3% (462 единицы) от общих продаж в июне 2020 года пришлось на городской кроссовер Geely Coolray – модель стала новым лидером по продажам бренда в России.
Общий объем продаж Geely в период с января по июнь 2020 года составил 4499 единиц, что на 11,58% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4032 единицы). Большая часть продаж в первые три месяца 2020 года пришлась на флагманский кроссовер Geely Atlas, который продолжает оставаться одной из самых популярных моделей из Поднебесной. Высокая популярность этой модели в России объясняется грамотной ценовой политикой, проводимой компанией Geely, широким выбором силовых установок, а также наличием самых современных решений.
Кроме того, популярностью у российских автолюбителей теперь пользуется новинка Geely – компактный городской кроссовер Geely Coolray, продажи которого начались в России только во второй половине марта 2020 года. Новая модель Geely показала успешный старт продаж на российском рынке, а число предзаказов по-прежнему остается высоким. В июне 2020 года Geely Coolray стал бестселлером бренда, почти половина продаж пришлась на новую модель. Напомним, что сейчас новинка доступна в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Вне зависимости от уровня оснащения для модели доступен новейший фильтр CN95, позволяющий защитить водителя и пассажиров от дыма, пыли, бактерий и вирусов.