Журналист издания "Автомобили" Александр Мельник протестировал обновленный седан GEELY Emgrand 7
Похоже, эту машину подвергают рестайлингу чаще, чем любую другую. Предыдущий случился в феврале 2016-го, а в нынешнем сентябре – пожалте снова. Ну и правильно: «Глаз ли померкнет орлий? В старое станем ли пялиться?»
Нет, товарищ Маяковский, не станем! И глаз не померкнет – тем более теперь, когда в нем (точнее, в них, в обоих) появились оранжевые вставки поворотников. Но самая явная внешняя примета рестайлинга – решетка радиатора в виде мишени из концентрических пяти-угольников заменила прежний невзрачный набор темных пластиковых планок.
Европа нам поможет
Добавьте сюда более энергичный, скульп-турно проработанный передний бампер и вы получите полную картину внешних изменений «Эмгранда 7». Негусто? Факт. Однако китайцев это нисколько не смущает. Памятуя слова председателя Мао о том, что «двигаясь шаг за шагом, мы достигнем великой цели», большинство автомобильных фирм из Поднебесной довольно часто, но почти всегда очень дозированно освежают свои модели. «Джили» в этом отношении, что называется, в тренде. Вот только дизайнеров крупнейшей частной компании страны возглавляет Питер Хорбери, и нужно отдать должное маститому англичанину – каждое очередное улучшение действительно попадает в цель. Облик «семерки» становится все более узнаваемым, индивидуальным, теряя мало-помалу прежнюю, общую для китайских малолитражек, безликость.
Не зря едят свой хлеб с маслом и специалисты по интерьеру. Возглавляет их валлиец Джастин Скалли, один из создателей концепции «скандинавской роскоши», еще в 2007-м нарисовавший интерьер концепта XC60. Не скажу, что в салоне обновленного «Эмгранда 7» я почувствовал себя за рулем «Вольво» – до достижения этой цели, полагаю, еще предстоит сделать немало шагов. Тем не менее по сравнению с прежней «семеркой» перемены разительны.
Здесь изменилось все. Руль, приборная панель, центральная консоль, селектор АКП стали современнее, изящнее, удобнее. Легче, пожалуй, перечислить то, что осталось прежним – кнопка запуска двигателя на том же месте да рычаг «ручника». Сделано все со вкусом, оформлено тщательно, собрано аккуратно. Окончательно ушли в прошлое кричащие сочетания очень темного с излишне светлым, теперь черная кожа (кожзам, конечно, но мягкий, довольно качественный) соседствует с интересным по фактуре пластиком, удачно подчеркнувшим размах передней панели. Большой дисплей мультимедийной системы, выполненный заподлицо со стеклянной панелью, на которой обозначились виртуальные кнопки управления, и красочный экран борткомпьютера на «приборке» придают интерьеру необходимую толику актуальности. Псевдоалюминий вставок на руле, дверях и торпедо затемнен, тонкие штрихи хрома разбросаны только там, где они необходимы, и даже жесткие на ощупь материалы отделки смотрятся вполне себе мягкими. Гуд! Очень даже гуд, мистер Скалли.
Продолжение статьи читайте на сайте Automobili.ru