И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке... В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. "За рулем" проверил их на месте.
И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке...
В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. "За рулем" проверил их на месте.
В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.
Насколько они китайские?
В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).
Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.
У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.