Журналисты издания "Авторевю" подготовили обширный материал о бренде Geely и самом популярном кроссовере Geely Atlas
Салон, Сервис
Джили Казахстан
Алматы
Салон, Сервис
Подпишитесь на новости, чтобы получать информацию о специальных предложениях, событиях и других новостях

Турбоподхват и другие преимущества Geely Atlas

Турбоподхват и другие преимущества Geely Atlas - Джили Казахстан
4 ноября 2019
Журналисты издания "Авторевю" подготовили обширный материал о бренде Geely и самом популярном кроссовере Geely Atlas

Китайский автопроизводитель с самым высоким индексом доверия — так российские автолюбители отзываются о марке Geely. А локомотивом бренда Geely в России вот уже несколько лет подряд называют Geely Atlas, который не так давно обзавелся новым турбомотором.

Курс на глобальность

Корпорация Geely Holding Group, основанная в 1986 году, — это одна из самых динамичных компаний Китая, имеющая более десяти высокотехнологичных подразделений с участием иностранного капитала, двадцать разнопрофильных предприятий по всему миру и собственные исследовательские и дизайнерские центры в Китае, Швеции, Великобритании, Испании, Германии и США.

Глобальный объем продаж Geely Holding Group на мировом рынке в прошлом году позволил ей занять тринадцатое место в рейтинге мировых автомобильных корпораций и продемонстрировать самый динамичный рост продаж в отрасли. Ну а в России марка Geely представлена бизнес-седаном Emgrand GT, кроссовером Emgrand X7 и бестселлером Geely Atlas — одним из самых продаваемых китайских кроссоверов на нашем рынке.

Новый турбо-Atlas

Опыта в производстве турбомоторов компании Geely не занимать: в 2014 году один из таких силовых агрегатов был признан лучшим на внутреннем рынке Китая, да и бизнес-седаны Geely Emgrand GT тоже имеют двигатели с наддувом. Проецируя эти технологии на модель Atlas, специалисты компании Geely при содействии международной команды инженеров создали на базе нынешнего мотора Эмгранда GT новый двигатель, адаптированный под большой кроссовер. Сохранив рабочий объем 1,8 литра, он стал на 21 л.с. мощнее и на 35 Нм тяговитее своего предшественника. Эффект налицо. Диапазон оборотов с эффективной отдачей заметно расширился, а прирост эластичности выразился в повышенном удобстве управления тягой: в городе, на трассе, да и на пересеченной местности турбо-Atlas выглядит куда более покладистым автомобилем.

Статья полностью на сайте «Авторевю»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас