Lynk&Co, новый бренд Geely и Volvo, который займется разработкой «умных автомобилей»
Lynk&Co, новый бренд Geely и Volvo, который займется разработкой «умных автомобилей».
В Берлине состоялась презентация новой марки Lynk&Co от Geely Auto Group, которая является результатом совместных усилий специалистов Geely и Volvo из китайско-европейского центра автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology). Она будет ориентирована на молодую аудиторию, экологию, моду и мобильные технологии. Создатели нового бренда отмечают, что старались уйти дальше от традиционных имен, поэтому фирму назвали Lynk&Co .«Lynk», как яркий вариант link (ссылка), отражает основную ценность нашего времени – связь, а «Co» — это «кооперация».
Дизайном нового бренда занимались в Гетеборге. Шеф-стилист Geely, Питер Хорбери, рассказывает, что три последних года был сконцентрирован на разработке образа для этого бренда. Для этого в структуре Geely создали подразделение Geely Design Europe, руководителем которым стал Андреас Нильссон. В данную структуру вошли дизайнерские студии в Барселоне и в Гетеборге.
В создании цифровой платформы Lynk&Co – для самой машины, и для бизнес-модели бренда – Geely привлек такие компании, как Microsoft (мультимедиа), Ericsson (облачный сервис). Alibaba (система взаимодействия с клиентами онлайн), Volvo (платформа CMA). Первой моделью бренда Lynk&Co станет вседорожник Lynk&Co 01. Вслед за кроссовером 01 китайско-шведский бренд Lynk & CO в течении ближайшего года планирует представить модели 02 и 03, соответственно с кузовами хэтчбек и седан.
Основными рынками сбыта будущих машин Lynk & CO определены США, Европа и Китай. Время появление бренда на российском рынке еще не определено.